Самая простая команда это команда, заставляющая черепашку двигаться вперед, а перед у черепашки там, куда направлена ее голова. При загрузке проекта голова первой черепашки смотрит вверх и поэтому двигаться она по этой команде будет вверх.
Почти у всех команд есть параметры. Это числа, которые уточняют последующие действия черепашки. Так и у команды «вперед» есть параметр. Он означает, сколько шажков должна сделать черепашка. Так как ножки у черепашки очень коротенькие, то 10 шажков черепашки это приблизительно одна клеточка школьной тетради. Вот как выглядит, например, команда, которая заставит черепашку прошагать 100 шажков:
вперед 100
Чтобы не писать длинные слова, команды можно сокращать. Так, команду вперед можно сократить до двух букв – вп. Таким образом, чтобы отправить черепашку в короткое путешествие, достаточно дать ей команду вп 100.
Команды поворотов
Двигаться только по одной прямой для черепашки не очень интересно. Поэтому она может поворачиваться. Повернуть черепашку можно командами направо и налево:Команда | Параметр | Действие | Сокращенная форма | примеры |
направо | Количество градусов | Черепашка поворачивается направо относительно текущего состояния на указанное количество градусов | пр | направо 45 пр 90 |
налево | Количество градусов | Черепашка поворачивается налево относительно текущего состояния на указанное количество градусов | лв | налево 90 лв 60 |
Команда | Параметр | Дйствие | Сокращенная форма | примеры |
нов_курс | Количество градусов, отсчитываемых от нулевого положения черепахи головой вверх по часовой стрелке/ | Черепашка поворачивается в соответствии с указанным направлением | нк | нов_курс 90 нк 225 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий