воскресенье, 13 января 2013 г.

Создание карты в программе babbl.us

Проект в 7 классе по теме "Моделирование"

Проектная работа в 7 классе по теме “Моделирование”
Начало 14 января  окончание 11 февраля 2013 года
Цель работы:
Научиться разрабатывать ментальные карты по теме “Моделирование” и для дальнейшего процесса обучения.
Научиться работать с сетевым документом совместного доступа  Проект: Моя ментальная карта” на блоге учителя Арефьевой Н.Я. по адресу arefnelly.blogspot.com
Научиться работать с сетевой программой www.mind42.com   (или https://bubbl.us/)
в режиме on-line по разработке ментальных карт.
Этапы работы:
  • На листе А4 цветными карандашами нарисовать свою ментальную карту по пройденным разделам темы “Моделирование”. Для этого использовать все презентации к урокам, выложенные на блоге arefnelly.blogspot.com
  • Зарегистрироваться на сервисе Google почта Gmail(прислать логин учителю по почте) логин пароль записать в тетрадь!!!
  • Зарегистрироваться в бесплатной сетевой программе www.mind42.com Записать логин и пароль в тетради!!!
  • В документе совместного доступа на своем слайде написать фамилию(у каждого свой слайд со своей фамилией)
  • Прикрепить графический документ программы  www.mind42.com   (ментальная карта) на слайд
  • На уроке 11 февраля суметь показать свои знания по работе с программой  www.mind42.com  дорисовать ментальную карту для темы проходимого урока про диаграммы. Сдать проект учителю.

Презентации по теме Моделирование для 7 класса







Ментальная карта



Что такое ментальная карта
Преимущества использования ментальных карт
Картирование мышления характерно для века
космических исследований и компьютеризации так же,
как линейно структурированные конспекты — для
Средневековья и последующего века
промышленности.
Тони Бьюзен
 Главное преимущество ментальных карт – возможность охватить картину в целом.
 Ментальные карты дают возможность упорядоченно отобразить все свои мысли!
 Приемы, легшие в основу картирования мышления, использовал еще Леонардо. Он вставлял значки, рисунки и коды и соединял цепочки мыслей линиями.
 Бьюзен предлагает действовать следующим образом.
1.     Вместо линейной записи использовать радиальную. Это значит, что главная тема, на которой будет сфокусировано наше внимание, помещается в центре листа. То есть действительно в фокусе внимания.
2.     Записывать не всё подряд, а только ключевые слова. В качестве ключевых слов выбираются наиболее характерные, яркие, запоминаемые, «говорящие» слова.
3.     Ключевые слова помещаются на ветвях, расходящихся от центральной темы. Связи (ветки) должны быть скорее ассоциативными, чем иерархическими. Ассоциации, которые, как известно, очень способствуют запоминанию, могут подкрепляться символическими рисунками. 

Примеры ментальных карт