понедельник, 6 февраля 2012 г.

Методика организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики

Методика организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики

Методика организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики

I.Совместно выбирается тема проекта.
·       Основные критерии: совпадение личного интереса учащегося и социального заказа (актуальности и значимости темы)
·       Руководитель для себя ставит методические задачи и планирует ожидаемые результаты их реализации.
·       Совместно задается основополагающий вопрос.
·       Решается вопрос: с чего начать.
·       Выбирается: кто может поделиться опытом, дать совет, вдохновить?
·       Обсуждается продукт проектной деятельности: творческий, научно-исследовательский, практическая работа, индивидуальный или групповой
II.Основные этапы работы:
·       Изучение проблемы, накопление материала
·       Собранный материал систематизируется: определение логической схемы работы и общей композиции
·       Создается творческий  продукт
·       Выводы, итоги представляются в виде яркой, необычной презентации.
·       Список использованной литературы и ссылки на интернет-сайты
III.Оформление работы.
После написания работы учитель обучает ученика правильному научному оформлению данной работы. Объясняет современные правила оформления работы, титульного листа, содержания, сносок, примечаний и библиографии. Большое внимание отводится дизайну и эстетике оформления работы.
IV.Защита проекта.

Внимание уделяется и этике, и эстетике поведения соискателя при защите. Вырабатываются навыки ведения полемики, корректности формулировок. Обращается внимание на форму обращения к оппоненту, членам комиссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий