Методика организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики
Методика организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики
I.Совместно выбирается тема проекта.
·
Основные критерии: совпадение личного интереса
учащегося и социального заказа (актуальности и значимости темы)
·
Руководитель для себя ставит методические задачи
и планирует ожидаемые результаты их реализации.
·
Совместно задается основополагающий вопрос.
·
Решается вопрос: с чего начать.
·
Выбирается: кто может поделиться опытом, дать
совет, вдохновить?
·
Обсуждается продукт проектной деятельности:
творческий, научно-исследовательский, практическая работа, индивидуальный или групповой
II.Основные этапы
работы:
·
Изучение проблемы, накопление материала
·
Собранный материал систематизируется:
определение логической схемы работы и общей композиции
·
Создается творческий продукт
·
Выводы, итоги представляются в виде яркой,
необычной презентации.
·
Список использованной литературы и ссылки на
интернет-сайты
III.Оформление работы.
После написания работы учитель обучает ученика правильному
научному оформлению данной работы. Объясняет современные правила оформления
работы, титульного листа, содержания, сносок, примечаний и библиографии. Большое
внимание отводится дизайну и эстетике оформления работы.
IV.Защита проекта.
Внимание уделяется и этике, и эстетике поведения соискателя
при защите. Вырабатываются навыки ведения полемики, корректности формулировок.
Обращается внимание на форму обращения к оппоненту, членам комиссии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий